Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
В субботу была на кабинетке у Tykki игротехом, играла авалонскую деву, которая пришла в Логрус под видом волшебного существа, туповатого, но умеющего генерить артефакты.
Перед началом игры я немного боялась, на кабинетках нужно быстро соображать и просчитывать выгоды и взаимоотношения, мне это очень тяжело, я в обычной жизни иногда по часу думаю перед тем, как коммент написать. Но в этот раз все получилось, я была полностью включена в сюжет и получилось не только раздавать артефакты, но и играть. За артефактами подходили все время, поэтому было множество возможностей завести светскую беседу и по ходу попытаться выяснить, что здесь за общество, и по каким законом оно работает. На ответные вопросы я несла радостную чушь про жизнь в подводных пещерах - от разговорах о воде вампиров быстро начинало корежить и тема разговора возвращалась к Логрусу. От разговоров получилось очень неоднозначное персонажное впечатление - с одной стороны, вампиры опасны своей непоследовательностью, с другой - Тысячелетний очень хорошо ими управляет, с третьей - а вот после его смерти начнутся явные проблемы. К середине игры их уже было жаль и я совершенно искренне пыталась помочь тем, на ком появилось проклятие. Но когда в конце возник выбор - открыто уйти и взять с собой вампира, у которого здесь были большие проблемы, или тихо вернуться в замок, не раскрывая себя, я решила, что лучше будет не раскрываться. При всех подозрениях, нам удалось оставить якоря, забрать ожерелье и при этом не раскрыть себя и не уйти раньше.
Спасибо всем!
PS образ водного существа, хоть и ненастоящего, так просто от меня не отвязался - в воскресенье пошла в бассейн и бултыхалась там пол дня
Перед началом игры я немного боялась, на кабинетках нужно быстро соображать и просчитывать выгоды и взаимоотношения, мне это очень тяжело, я в обычной жизни иногда по часу думаю перед тем, как коммент написать. Но в этот раз все получилось, я была полностью включена в сюжет и получилось не только раздавать артефакты, но и играть. За артефактами подходили все время, поэтому было множество возможностей завести светскую беседу и по ходу попытаться выяснить, что здесь за общество, и по каким законом оно работает. На ответные вопросы я несла радостную чушь про жизнь в подводных пещерах - от разговорах о воде вампиров быстро начинало корежить и тема разговора возвращалась к Логрусу. От разговоров получилось очень неоднозначное персонажное впечатление - с одной стороны, вампиры опасны своей непоследовательностью, с другой - Тысячелетний очень хорошо ими управляет, с третьей - а вот после его смерти начнутся явные проблемы. К середине игры их уже было жаль и я совершенно искренне пыталась помочь тем, на ком появилось проклятие. Но когда в конце возник выбор - открыто уйти и взять с собой вампира, у которого здесь были большие проблемы, или тихо вернуться в замок, не раскрывая себя, я решила, что лучше будет не раскрываться. При всех подозрениях, нам удалось оставить якоря, забрать ожерелье и при этом не раскрыть себя и не уйти раньше.
Спасибо всем!
PS образ водного существа, хоть и ненастоящего, так просто от меня не отвязался - в воскресенье пошла в бассейн и бултыхалась там пол дня
