Углич

Лукреция
Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь

fotki.yandex.ru/users/sorsunova/album/227491 - весь альбом, вдруг кому интересно, много фот разнообразного качества, но по большей части неплохие. Фотографировала в основном Азрафель.
Очень красивая роспись внутри храмов, говорят, что совершенно нехарактерная для православия и больше похожа на итальянское возрождение.

Останавливались мы там в совершенно замечательной маленькой гостинице под названием Флер. Замечательна она была тем, что вместо телевизоров на стенах номеров красовались нравоучительные надписи в рамочке о вреде его просмотра, а ресторан при отеле был в отдельном здании, поэтому было просто изумительно тихо.
В первый день обошли почти весь город, включая непарадные задворки, прошли всю набережную и вернулись бегом по дождю - дождина был такой, что промокли полностью. Зато потом можно было выспаться и набраться сил. Утром объехали все местные достопримечательности, по большей части закрытые, и попали на экскурсию по центру.
Потом изо всех динамиков заорал концерт ко дню России, и мы укрылись в кафе, а потом и поехали обратно.
Жаль, что до Мышкина не добрались, но еще будет как-нибудь возможность.

Это то самое место, где "Волга делает угол", от которого, якобы, и пошло название города

А это я изображаю престарелую русалку. По-моему, мне удалось достичь просто идеальной гармонии с кротиком на майке - вид у нас одинаково придурковатый.