Я все думала, чем меня, кроме социалки, так зацепила эта Саша и вообще весь альбом про тоннель. И придумала странное.
Вот в фильмах ужасов обычно показывают тихую-спокойную действительность, в которой неожиданно случается жопа. Прилетают марсиане, вылупляются динозавры, из болота какая-нибудь тварь выползает, жрет все, что видит, и медленно ползет к столице. И я много раз слышала, что нам этих радостей не понять, мы не можем ни словить эффект неожиданности, ни испугаться как следует, потому что для нас их тихая действительность - красивая сказка, а ужасы у нас вокруг. Выйдешь за мкад, а там какие-то коровники и вообще мы в аду.
Все плохо. Все плохо. Кому там хорошо? Сейчас плохо будет. Можно огорчить, но напугать или удивить уже сложно.
Удивить может только перевертыш. Тоннель в конце света, инопланетяне, которые ищут парковку и песня про Сашу как полное воплощение идеи. Фильм ужасов наоборот. По обочине мертвой дороги идет антисмерть. Не жизнь. Чудовище для чудовищ. Дойдет когда-нибудь, перевернет и так вывернутую реальность, но совершенно не факт, что реальность от этого встанет на место.