Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Вызываю сегодня такси из аэропорта. Какое-то время приложение думает, хотя в двух шагах стоит машина с логотипом яндекса и табличкой "свободен", потом выдает совершенно другую машину, в 11 минутах езды. Ну, мало ли, может он от себя сейчас таксует, а не от яндекса. Или какой-нибудь бизнес-тариф.
Жду, машина подъезжает, уже 2 минуты осталось. На двух минутах она останавливается и застревает где-то, судя по карте, у въезда в аэропорт, и тут же снова становится 11 минут. Звонит водитель, говорит, что в пробке застрял, и будет позже. Ну что делать, остаюсь ждать.
Дальше начинается цирк.
Мне звонят еще раз, как я потом посмотрела, с другого номера, представляются службой яндекса говорят, что водитель проколол колесо и не сможет приехать, мой заказ передали другому, он уже на месте. И номер того, который "свободен". Он машет мне рукой, называет адрес, который я забивала в приложении, и просит сбросить старый заказ.
У меня включается паранойя.
Я смутно помню, что этого делать не надо - читала где-то, что водители любят мухлевать с заказами, а из-за отмены вызова могут понизить рейтинг пассажиру. Говорю, что их сотрудник сказал, что заказ переоформили, вот сами и переоформляйте. Он вяло упирается, но потом отстает от меня. Садимся, едем. Звонит опять этот диспетчер, и снова - вы заказ отмените. Нет говорю, сами его перевели, сами и отменяйте.
Еще несколько минут, и звонят с самого первого номера. Вы багаж уже получили? Я вас жду. Подождите говорю, а кто колесо проколол? Не знаю, говорит. Я принял заказ и приехал. Ну, значит отмените, говорю. Он начал что-то орать про штраф, который с него теперь снимут, что не знает, кто мне звонил, и ни в чем не виноват.
Мне уже становится жутковато, но я понимаю, что, если сброшу заказ, то получится, что я еду неизвестно куда неизвестно с кем, а яндекс здесь вообще ни при чем.
Еще через несколько минут звонки прекратились, а заказ был сброшен водителем.
В итоге, меня совершенно нормально довезли, хотя, так и не объяснили, что за ерунда с переброской заказов.
Я написала в Яндекс, но, что-то не уверена, что ответят.
Борюсь с пока еще преодолимым желанием снести их приложение и поставить что-нибудь другое. Как бы они с меня не слупили денег за отмену заказа - я всегда платила только наличными и никаких карточек им не давала, но как бы не включили в стоимость следующего заказа.
Хотя на что менять, не знаю, остальные такси тоже ругают, да так дружно, что непонятно, на что менять.
Upd: вау, яндекс работает круглосуточно - в 4 утра пришла смска с извинениями и промокодом на 200 рублей.
Но все еще непонятно, что в таких случаях делать.
Жду, машина подъезжает, уже 2 минуты осталось. На двух минутах она останавливается и застревает где-то, судя по карте, у въезда в аэропорт, и тут же снова становится 11 минут. Звонит водитель, говорит, что в пробке застрял, и будет позже. Ну что делать, остаюсь ждать.
Дальше начинается цирк.
Мне звонят еще раз, как я потом посмотрела, с другого номера, представляются службой яндекса говорят, что водитель проколол колесо и не сможет приехать, мой заказ передали другому, он уже на месте. И номер того, который "свободен". Он машет мне рукой, называет адрес, который я забивала в приложении, и просит сбросить старый заказ.
У меня включается паранойя.
Я смутно помню, что этого делать не надо - читала где-то, что водители любят мухлевать с заказами, а из-за отмены вызова могут понизить рейтинг пассажиру. Говорю, что их сотрудник сказал, что заказ переоформили, вот сами и переоформляйте. Он вяло упирается, но потом отстает от меня. Садимся, едем. Звонит опять этот диспетчер, и снова - вы заказ отмените. Нет говорю, сами его перевели, сами и отменяйте.
Еще несколько минут, и звонят с самого первого номера. Вы багаж уже получили? Я вас жду. Подождите говорю, а кто колесо проколол? Не знаю, говорит. Я принял заказ и приехал. Ну, значит отмените, говорю. Он начал что-то орать про штраф, который с него теперь снимут, что не знает, кто мне звонил, и ни в чем не виноват.
Мне уже становится жутковато, но я понимаю, что, если сброшу заказ, то получится, что я еду неизвестно куда неизвестно с кем, а яндекс здесь вообще ни при чем.
Еще через несколько минут звонки прекратились, а заказ был сброшен водителем.
В итоге, меня совершенно нормально довезли, хотя, так и не объяснили, что за ерунда с переброской заказов.
Я написала в Яндекс, но, что-то не уверена, что ответят.
Борюсь с пока еще преодолимым желанием снести их приложение и поставить что-нибудь другое. Как бы они с меня не слупили денег за отмену заказа - я всегда платила только наличными и никаких карточек им не давала, но как бы не включили в стоимость следующего заказа.
Хотя на что менять, не знаю, остальные такси тоже ругают, да так дружно, что непонятно, на что менять.
Upd: вау, яндекс работает круглосуточно - в 4 утра пришла смска с извинениями и промокодом на 200 рублей.
Но все еще непонятно, что в таких случаях делать.
25-й час, а сейчас каким, если не секрет?